Практические навыки . Какие навыки необходимы для выполнения конкретной задачи в вашей компании? Обучите своих сотрудников этим навыкам и проверьте их знания с помощью тестов. Так вы повышаете качество своих продуктов и услуг.
обслуживание клиентов. Большинство компаний имеют дело с клиентами на регулярной основе. Обучите своих сотрудников работе с клиентами. Покажите им, как обеспечить клиентам хорошее обслуживание, как вести себя с разгневанными клиентами и как говорить «нет» (когда это необходимо) . Этот тип обучения повышает уверенность ваших сотрудников в себе и подготавливает их к работе в различных сценариях.
продажи . Как ваши продавцы могут продавать больше? Если они знают, как вовлечь клиентов в разговоры и как восстановить с ними связь через некоторое время. Или когда они предлагают скидку или дополнительный продукт в самый подходящий момент. Тренинги по продажам помогут вашим представителям продавать больше и обеспечат вашим клиентам отличный опыт адаптации.
связь . Сотрудники должны иметь возможность общаться с коллегами и клиентами. Для этого вы можете научить их некоторым передовым методам: Как написать электронное письмо? Каким тоном вы обращаетесь к покупателю? Как вы отвечаете на звонок? Как вы конструктивно справляетесь с разногласиями между коллегами?
этичное поведение . Обучение этике способствует формированию позитивной корпоративной культуры и поддерживает вашу хорошую репутацию на долгие годы. Ваши сотрудники должны знать, что представляет собой этичное поведение, а что нарушает Кодекс поведения. Это развитие нравственного чувства поможет вашим сотрудникам справиться с потенциальными проблемами.
безопасность . Обучение технике безопасности дает сотрудникам знания, необходимые им для безопасного выполнения своей работы. Возможно, они уже прошли вводное обучение по этой теме. Тем не менее, регулярное освежение важно.
Отраслевые правила и нормы. Да, это может быть ужасно скучно, но что должно быть, то должно быть. Эта тема обычно является частью обязательного или нормативного обучения . Важно знать и соблюдать правила. Потому что, конечно, вы хотите избежать штрафов и заложить основу для частичной или полной защиты компании, если сотрудники принимают неправильные решения , несмотря на усилия компании по обучению.
домогательства на рабочем месте . Никому не нравится работать в среде, которая закрывает глаза на издевательства и сексуальные домогательства. Это также обычно незаконно [ 2 ]. Тренируйте зрение ваших сотрудников с помощью важной информации. Тогда они смогут легко распознавать эти ситуации. Не забывайте: объясните, какие шаги могут предпринять сотрудники, если они подвергаются домогательствам или становятся свидетелями домогательств на рабочем месте.
Равенство и разнообразие . Эта тема обучения способствует позитивному взаимодействию между группами и уменьшает предубеждения и дискриминацию на рабочем месте [ 3 ]. Неоднородный коллектив дает вашей компании хорошую репутацию. Согласно исследованиям, это также окупается, поскольку разнородные команды работают статистически лучше, чем однородные [ 4 ].
Личное развитие . Сотрудники хотят знать, чего они могут достичь в своей профессиональной жизни, и тренинги по личному развитию могут помочь в этом. Этот тип обучения, от личностных тестов до коуч-сессий, поддерживает мотивацию ваших сотрудников и помогает им полностью раскрыть свой потенциал.