интернет-магазин.jpg

Вот небольшая история, которая произошла со мной вчера и которая прекрасно иллюстрирует взаимодополняемость интернет-магазина с физическим магазином, история, которая показывает возможности развития, которые электронная коммерция представляет для всех торговцев в городе, которые жалуются, что «времена круты», что местный бизнес медленно умирает перед лицом дистрибьюторского гиганта» и т. д.

Как и каждый год, я опаздываю за своими рождественскими подарками, и каждый год интернет спасает меня. Я ищу в Google «джоггеры Hello Kitty размера 6» для моей племянницы, потому что я понятия не имею, где я могу купить их в физическом магазине, моя потребность настолько специфична.

В 3 клика я натыкаюсь на сайт, который предлагает один: Vanity-mode.com.

Привет Китти.jpg

Сайт не является примером в своем роде: дизайн дилетантский, нет видимых элементов успокоения, нет выделенной контактной информации или номера телефона, нет видимой информации ни о сроках доставки, ни о наличии на складе, плохо размещена корзина и т.д. .. Короче говоря, любой дизайнер сайта электронной коммерции скажет вам, что этот сайт является примером для подражания.

Но… цена интересная, и товар соответствует тому, что я хочу. Я не рискую и звоню. Продукт легко доступен, и есть даже магазин в Париже, в 5 минутах от моего дома. Так что я еду туда завтра утром.

1-я мораль в истории : Даже с сайтом, который не соответствует стандартам эргономики и актуального дизайна, хорошее предложение (неконкурентный продукт + привлекательная цена + немедленная доступность) всегда приведет к продажам. Обратное неверно. Самый красивый из сайтов не будет продавать продукт, если общее предложение не очень хорошее. Именно по этой причине, когда я работаю над редизайном сайта электронной коммерции, я всегда начинаю с рассмотрения основ бизнеса, таких как позиционирование, презентация предложения и маркетинговый комплекс продуктов.

Вот магазин, который я обнаружил сегодня утром: простой магазинчик по соседству, интерьер которого представляет собой настоящую пещеру Али-Бабы.

IMG_20111221_110402.jpg

IMG_20111221_105604.jpg

Как бы мне ни было любопытно, я нахожу время, чтобы поболтать с продавщицей, чтобы узнать, что ей приносит этот интернет-магазин. И вот что я узнал:

  • Интернет-магазин за 3 года существования достигает такого же оборота, как и физический магазин, который намного старше.
  • Интернет-магазин обходится ему менее чем в 100 евро в месяц, предлагая около 800 товаров для продажи (в данном случае с решением Oxatis).
  • Прежде всего, интернет-магазин генерирует более 10 заказов в день. Напоминаем, что в отчете FEVAD по электронной коммерции за 2010 г. сообщается, что более 70% сайтов электронной коммерции совершают менее 3 продаж в день!
  • Интернет-магазин позволяет ему достигать клиентов по всей Франции. Клиенты сайта — это не соседи.

Поэтому результаты очень обнадеживают, как и будущее. Торговец планирует через несколько лет посвятить себя только онлайн-продажам. Действительно, остановка физического магазина позволит ему избавиться от больших расходов (аренда, сопутствующие расходы) и направить эти деньги на развитие интернет-магазина (взять склад, заняться маркетингом и т. д.).

2-я мораль сказки : Эта продавщица больше не может обходиться без своего интернет-магазина. дополнение к своему физическому хранилищу. За 2 года сайт стал ле столп его коммерческого развития.

Но этот относительный «успех» не случаен. Недостаточно иметь сайт для продажи. Нам приходилось учиться на работе и много работать. Во-первых, продавая на Ebay и документируя на форумах и сайтах, посвященных электронной коммерции, чтобы научиться самостоятельно заниматься SEO.

«Я работал над естественной референцией в качестве приоритета. Это занимает много времени, но в долгосрочной перспективе это окупается«.

3-я мораль этой истории: Успех в электронной коммерции требует много работы. Эй, да… ничего не происходит случайно. Вы действительно должны верить в это. Не начинайте делать так, как другие, или потому, что какой-то малоизвестный веб-провайдер сказал вам, что это работает, что это просто и т. д.

Наконец, когда я спросил его, в чем разница, ответ ясен: стратегия ценообразования очень важна, даже больше, чем в магазине. В Интернете вы можете сравнить все с конкурентами в режиме реального времени, тогда как в магазинах это невозможно. Поэтому необходимо понимать различное поведение клиентов в зависимости от используемого канала продаж.

4-я мораль этой истории: вы должны хорошо знать конкуренцию и предлагать лучшую цену, если это возможно.

Если вы являетесь электронным продавцом с физическим магазином и интернет-магазином, не стесняйтесь оставлять свидетельство о своем собственном опыте, используя систему комментариев.

Похожие записи