Большинство интернет-продавцов, стремящихся повысить коэффициент конверсии, склонны обвинять в первую очередь качество своего сайта:
» Я собираюсь провести аудит, чтобы выявить слабые места, затем переделать интерфейс, чтобы оптимизировать путь клиента, добавить функции мерчандайзинга и инструменты взаимодействия с клиентами и т. д. »
Некоторые используют более «научный» и итеративный подход, регулярно проводя A/B-тестирование.
В целом, это то, к чему сводится решение в попытке получить несколько ценных точек конверсии, которые повысят рентабельность инвестиций в веб-маркетинг.
Но действительно ли это правильный подход?
Что на самом деле отражает коэффициент конверсии? Ни больше, ни меньше, чем хорошее соответствие между спросом и предложением. На самом деле, многие интернет-торговцы, чья активность не растет, забывают задать себе настоящие вопросы, которые не имеют ничего общего с сайтом, вопросы, которые затрагивают саму суть коммерции и являются основой хорошего коэффициента конверсии.
- Соответствует ли мое предложение спросу? Какова его добавленная стоимость для потребителя?
- Подходит ли мое ценовое позиционирование?
- Является ли трафик, поступающий на мой сайт, достаточно квалифицированным?
- Позволяет ли содержание моего сайта снять все возражения против решения о покупке?
- Хорошо ли спроектирован интерфейс моего сайта, чтобы создать как можно меньше трений на пути к покупке?
Поэтому именно на этих 5 пунктах нам представляется важным изначально сконцентрировать свои размышления, прежде чем рассматривать углубленный аудит своего сайта.