Что сделать в первую очередь, чтобы оптимизировать коэффициент конверсии?

коэффициент конверсии-ecommerce.jpgБольшинство интернет-продавцов, стремящихся повысить коэффициент конверсии, склонны обвинять в первую очередь качество своего сайта:
» Я собираюсь провести аудит, чтобы выявить слабые места, затем переделать интерфейс, чтобы оптимизировать путь клиента, добавить функции мерчандайзинга и инструменты взаимодействия с клиентами и т. д. »

Некоторые используют более «научный» и итеративный подход, регулярно проводя A/B-тестирование.

В целом, это то, к чему сводится решение в попытке получить несколько ценных точек конверсии, которые повысят рентабельность инвестиций в веб-маркетинг.

Но действительно ли это правильный подход?

Что на самом деле отражает коэффициент конверсии? Ни больше, ни меньше, чем хорошее соответствие между спросом и предложением. На самом деле, многие интернет-торговцы, чья активность не растет, забывают задать себе настоящие вопросы, которые не имеют ничего общего с сайтом, вопросы, которые затрагивают саму суть коммерции и являются основой хорошего коэффициента конверсии.

  1. Соответствует ли мое предложение спросу? Какова его добавленная стоимость для потребителя?
  2. Подходит ли мое ценовое позиционирование?
  3. Является ли трафик, поступающий на мой сайт, достаточно квалифицированным?
  4. Позволяет ли содержание моего сайта снять все возражения против решения о покупке?
  5. Хорошо ли спроектирован интерфейс моего сайта, чтобы создать как можно меньше трений на пути к покупке?

Поэтому именно на этих 5 пунктах нам представляется важным изначально сконцентрировать свои размышления, прежде чем рассматривать углубленный аудит своего сайта.

Похожие записи