Цель товарного листа — убедить посетителя, что товар, который перед ним, — именно тот, который ему нужен, но реальная проблема в том, что он должен купить его именно на вашем сайте, а не где-либо еще. ! Мы знаем, что посетитель часто делает несколько визитов на сайт, прежде чем принять решение о покупке, что он будет сравнивать предложения. Отсюда важность произвести хорошее первое впечатление, чтобы заставить его вернуться.

Этот акт интереса превращается в одно действие: добавить товар в корзину. Вся информационная структура, все инструменты должны быть направлены на эту единственную цель: соблазнить, информировать, успокоить, снять возможные возражения.

Для справки: скорость добавления в корзину, которую вы можете измерить с помощью Google Analytics, является показателем эффективности соответствующего предложения, представленного в эффективном листе продукта. На хорошо функционирующем сайте электронной коммерции он составляет от 7% до 10%.

Упражнение по разработке листа продукта не так просто, как кажется, потому что вам часто приходится предоставлять много информации и размещать ее в ограниченном пространстве. Поэтому важным моментом является отделение приоритетной информации от вторичной информации и максимальное улучшение этой первичной информации.

Консультационное агентство по электронной коммерции Skeelbox дает ответ в модели (вайрфрейме), представленной в его статье. Анатомия оптимизированного листа товаров для электронной коммерции.

Похожие записи