Когда у нас (мы, команда консультантов Skeelbox по электронной коммерции) появляются новые клиенты интернет-торговли, которые начинают с нуля с точки зрения стратегии веб-маркетинга, мы неизбежно рекомендуем им запустить кампании AdWords, а затем найти для них поставщика услуг, который позаботится о них. из них.

Во многих случаях их реакция часто такова:

«Нет необходимости обращаться к поставщику услуг, я позабочусь об этом сам, потому что я хочу научиться это делать.
Я начну с небольшого бюджета, чтобы посмотреть, что получится».

Похвальное намерение, которое может выявить 2 вещи: глубокое незнание реальности того, как работает AdWords, часто подкрепленное надеждой немного сэкономить, избегая аутсорсинга.

Реальность такова, что по этим двум пунктам эти интернет-торговцы находятся на неверном пути.

Без минимального опыта (недостаточно прочитать руководство или посетить бесплатное обучение Google Adwords), обучение тому, как проводить кампании Adwords самостоятельно на работе для сайта электронной коммерции, неумолимо приведет к 3 результатам:

  1. Обогатить Google
  2. Разорить интернет-торговца
  3. Тратить драгоценное время в своем и без того плотном графике.

Реальность такова, что в 2013 году очень сложно, если не невозможно, самостоятельно проводить прибыльные кампании AdWords.

Причина проста: профессионалы разработали программное обеспечение для управления ставками, которое оптимизирует эффективность кампании в режиме реального времени для обеспечения максимальной рентабельности инвестиций. Управление персоналом по-прежнему имеет важное значение, но в основном оно касается структурирования кампаний, написания рекламных объявлений и анализа эффективности ваших кампаний для ежемесячной отчетности.

Поэтому именно против этого убийственного программного обеспечения, вероятно, используемого провайдерами, которые управляют кампаниями ваших конкурентов, вам придется бороться, чтобы попытаться получить лучшие позиции по лучшей цене. Так же, чтобы сказать вам, что игра заранее проиграна, и что вы можете сидеть на рентабельности своих кампаний, если вы не эксперт AdWords.

Надеюсь, это маленькое откровение будет вам полезно 😉

Если вы ищете хорошее агентство Adwords, свяжитесь со мной по электронной почте Contact(at)skeelbox.com, я могу направить вас к компетентным людям, которых я уже смог протестировать через клиентов Skeelbox.

Похожие записи