Выбор поставщиков услуг веб-маркетинга является ключевым элементом успеха проекта электронной коммерции.
Но как сориентироваться в этих дебрях поставщиков услуг, которые, по-видимому, все предлагают одно и то же, чтобы поднять ваш сайт на вершину результатов Google?
Вот список из 9 основных моментов, которые помогут вам выбрать ваше будущее SEO-агентство.
Приведенные ниже вопросы основаны на нашем опыте десятков консультаций с SEO-агентствами от имени наших клиентов.
- Почему вы должны знать, как работает SEO, прежде чем консультироваться с SEO-агентствами?
- В чем разница между SEO-агентством и SEO-консультантом?
- Когда стоит обратиться к SEO-специалисту?
- Будет ли SEO-агентство, специализирующееся на моей CMS для электронной коммерции, лучше других?
- Может ли веб-агентство, создавшее мой сайт, также быть моим SEO-агентством?
- Является ли SEO-агентство, чей сайт плохо упоминается в Google, плохим SEO-агентством (и наоборот)?
- Почему SEO-агентства не ручаются за свои результаты?
- Можем ли мы опираться на примеры позиций, достигнутых в Google, чтобы судить о качестве SEO-агентства?
- Сколько стоит услуга SEO?
Если, несмотря на эти советы, у вас возникли проблемы с выбором, не стесняйтесь обращаться ко мне.