Улучшить конверсию с помощью залипающей кнопки «Добавить в корзину»?

Во время тестирования сайтов электронной коммерции мы регулярно отмечаем небольшие подсказки, которые кажутся нам интересными с точки зрения повышения эффективности для улучшения качества обслуживания клиентов.

Несколько месяцев назад мы заметили крупный французский сайт, который только что внедрил липкий блок добавления в корзину на страницах своих продуктов.
«Липкий» блок добавления в корзину — это система, позволяющая перетаскивать блок добавления в корзину, когда посетитель прокручивает страницу, чтобы он всегда оставался видимым над линией сгиба. Эта система особенно подходит для очень длинных листов продукции.

схемный лист продукта

Идея интересная, но положительно ли это влияет на конверсию?

Похожие записи