Бесплатные конференции по электронной коммерции: качество в дефиците

Давно хотел написать об этом пост.

На выставке электронной коммерции в сентябре прошлого года меня впечатлило количество бесплатных конференций для посетителей. Их количество почти удвоилось по сравнению с прошлым годом. Более сотни за 3 дня… Но больше всего меня потряс общий уровень этих «конференций» компаний-экспонентов, после посещения нескольких из них (обратите внимание, я не говорил, что все были нулевыми) .

При времени выступления 45 минут в среднем требовалось 20-25 минут презентации компании/ее предложения и 15-20 минут банальностей по основной теме. Информацию, которую можно легко найти, читая хорошие блоги об электронной коммерции… Некоторые посетители рассказывали мне, что они взяли выходной, чтобы посетить эти конференции, и ушли разочарованными после второй.

Результат легко объясним, если вы знаете, что каждый поставщик услуг платит несколько тысяч евро за привилегию провести конференцию перед аудиторией из сотни потенциальных клиентов. В этих условиях велико искушение говорить только о своей компании 45 минут.

К счастью, в Париже (и немного дальше) есть несколько событий, которые намного лучше, и которые заслуживают того, чтобы поехать туда, не теряя времени.

Последняя инициатива была запущена социальной сетью E-commerce United, сетью, посвященной интернет-торговле, и NBS System, специализированным хостингом Magento.

Ecommerce-Folks-logo.jpgИх бесплатная программа для конференций называется Ecommerce-folks.com и ориентирована на качество контента (спикер не должен платить за выступление), а не на раскрутку спикера, как на крупных ярмарках электронной коммерции.

Каждая конференция длится полдня. Он объединяет несколько качественных спикеров, экспертов в своей области, а также компании, которые приезжают, чтобы засвидетельствовать свой опыт в этой области. Все это происходит в интерактивном режиме, так как сессия вопросов и ответов с публикой является неотъемлемой частью организации.

Следующая конференция будет:

Новые каналы продаж: соцсети, мобайл, маркетплейсы

Вторник, 14 февраля 2012 г. – с 9:00 до 12:00 – Париж.
Спешите зарегистрироваться, места расходуются очень быстро.

Если вы пропустите эту конференцию, вы можете ознакомиться с полной программой предстоящих конференций.

В этом же жанре работает Café du E-commerce, где в среднем раз в месяц проводятся круглые столы, на которых собираются эксперты и отзывы компаний.

nwx.jpgЕще одна качественная инициатива, но на этот раз в Нормандии, — это ежегодная конференция, организованная ассоциацией #NWX — Normandie Web Xperts, чья конференция 2011 года имела успех. Полный день бесплатных конференций по ключевым вопросам электронной коммерции. Приготовьтесь к выпуску 2012 года, который должен быть еще грандиознее.

Похожие записи