Если вы начали получать расценки от опытных SEO-агентств Google, вы, возможно, были удивлены, увидев разницу в цене от одного до трех раз выше цены за выполнение почти той же работы.

На самом деле, даже если речь и предлагаемый метод улучшения позиций вашего сайта в Google кажутся одинаковыми, могут быть принципиальные различия в способе работы между SEO-агентствами.

Эти элементы, которые нужно знать, и поэтому я расскажу вам о них в остальной части статьи, могут сильно варьировать цену, но также влияют на качество услуги и, следовательно, на результаты после нескольких месяцев сотрудничества.

Перед любым консультационным процессом SEO-агентства вы должны в идеале понять, как работают естественные ссылки, по крайней мере, основы.

Затем вы должны знать, что должно быть включено в аккомпанемент. Пособия систематически предусматриваются в течение как минимум 12 месяцев. Такая продолжительность требует плановой организации работы с вашим будущим SEO-агентством и регулярного общения с вашим назначенным SEO-консультантом (если таковой имеется), чтобы максимизировать выгоду от сотрудничества.

Похожие записи