Повышение конверсии — постоянная и важная проблема в жизни сайта электронной коммерции, потому что от этого зависит прибыльность бизнеса, а значит, и его выживание.

При слишком низком коэффициенте конверсии окупаемость инвестиций затруднена, а в некоторых случаях даже почти невозможна. Покупать трафик, который возвращается в дырявой корзине, все равно, что выбрасывать деньги в окно.

Для того, чтобы принять решение о необходимости проведения глубокой модификации вашего интернет-магазина, вы должны знать, как оценить, что эти инвестиции могут принести в финансовом плане. Это цель этой статьи.

После нескольких проектов по редизайну сайтов электронной коммерции, которые дали нашим клиентам значительный прирост производительности, мы сосредоточились на изучении реальных и полных преимуществ нашей работы. Помимо улучшения коэффициента конверсии, которое всегда является первоначальной целью, мы хотели измерить реальный прирост оборота и прирост прибыльности для уже существующей стратегии веб-маркетинга.

В этом моделировании мы взяли 2 типичных профиля электронной коммерции: профиль сайта, который уже имеет хороший «опыт», и сайт на этапе запуска. В конце статьи вы найдете файл Excel, чтобы создать собственное моделирование производительности вашего сайта.

Представленные ниже результаты являются результатом методологии работы, включающей предварительный аудит интерфейса сайта и его производительности через Google Analytics, составление спецификации для веб-агентства, этап проектирования интерфейса и мониторинг проекта на соответствие требованиям технические характеристики. Без этого очевидно, что полученные результаты не достигли бы представленных уровней.

Похожие записи