Немногие отрасли так же подвержены изменениям в деловом мире, как розничная торговля, и она вступает в период больших возможностей и высокого риска. Как поясняет Николай Миккельсен, исполнительный директор Michael Page: «В сфере продаж одно можно сказать наверняка: многое ждет тех, кто воспользуется возможностями, предлагаемыми новой цифровой средой, будь то менеджеры или ключевые таланты.
В этой статье Майкл Пейдж представляет шесть тенденций сектора розничной торговли в Швейцарии на ближайшие три года, а также движущие силы и советы, которые помогут вам превратить свой потенциал в необходимые таланты завтрашнего дня.
Драйверы изменений в розничной торговле
В то время как ключевые роли директора по продажам, директора BD и директора по работе с клиентами неотъемлемы от сегодняшних объявлений о вакансиях, что должны искать специалисты по продажам в должности и как использовать текущие тенденции, чтобы выделиться? Независимо от выбранного пути, сектор продаж остается динамичным трамплином для карьерного роста.
- Имейте вкус к риску
- Налаживание отношений, решение проблем
- Проявить творческий потенциал
- Будьте мобильны и учитесь
- Развивайте постоянное взаимодействие
- Быть уроженцем перемен
1. Имейте вкус к риску
Николаи Миккельсен из MIchael Page говорит, что с недавним появлением в Европе многих компаний-единорогов появились возможности для специалистов по продажам, которые ищут бизнес-модель, ориентированную на рост, и хотят масштабировать свою карьеру. «Некоторым в Швейцарии очень нравится работать в динамичном и растущем бренде, — объясняет он. «В то же время немногие люди обладают этим «аппетитом к риску» и поэтому выделяются на фоне остальных. »
Хотя их резюме востребованы, он говорит, что некоторые из этих громких имен в продажах по-прежнему предпочитают безопасность более крупного бренда и планомерное развитие риску. «Однако некоторые люди действительно рискуют в нужный момент, присоединяются к бренду, когда он появляется, и остаются с ним надолго. Очевидно, что существует огромный потенциал роста, так что это просчитанный риск. »
2. Управление отношениями, решение проблем
Исследование Ронака Маролии об эффективности торгового персонала для Aon Hewitt показывает, что с точки зрения навыков, специалистам по продажам необходимы традиционные черты характера и способность использовать новые инструменты. «Основные навыки остаются прежними. Они должны быть отличными продавцами, способными убедить клиентов. Эта часть не исчезнет. он объясняет.
Николаи Миккельсен из Michael Page говорит, что будет меньше работы по продажам для людей, которые просто пытаются продавать потенциальным клиентам и не строят доверительных отношений. «Те, кто может строить отношения, кто понимает проблемы клиентов и способы их решения с помощью продукта, который они должны продавать, скоро станут популярными», — говорит он.
3. Продемонстрируйте свой опыт и проявите творческий подход
«Когда я работаю с молодыми или неопытными людьми, — объясняет Николаи Миккельсен из Michael Page, — я советую им стать лучшими слушателями и хорошо распоряжаться своим временем. А поскольку роли в продажах сочетают в себе развитие бизнеса и маркетинг, демонстрация опыта — один из ключей к успеху», — добавляет он.
Как объясняет Брайан Гох, соучредитель стартапа Native, запускающего приложение для путешествий, некоторые продукты требуют чувства риска и инноваций. «Люди, которые действительно преуспевают в наших позициях, — это те, кто более креативен. У тех, кто действительно хорош, очень интересные идеи. Вы можете подумать, что некоторые из них менее эффективны, но для нас важно идти вперед и пробовать. »
4. Будьте мобильны и учитесь
В международной компании карьера в сфере продаж предлагает богатые возможности для людей, которые хотят расширить свой географический охват и познакомиться с новыми культурами. «Эта функция является синонимом мобильности и способности адаптироваться к новым культурам. Убедитесь, что вы сопереживаете своей целевой группе, внутренней или внешней», — говорит Анна Кампанья из Heineken.
В бизнесе продавцы должны быть открытыми, объясняет она. «Когда люди перестают работать и начинают общаться и развлекаться, для нас важно, чтобы у вас была настоящая страсть», — говорит она. «Если у вас нет этой страсти к вашему продукту и тому, что он вдохновляет людей, значит, вы менее подходите для этой работы, и это может быть болезненно. »
5. Развивайте постоянное взаимодействие
В то время как продавцов, как известно, призывали «всегда закрывать продажу», новая мантра для специалистов по продажам усиливает этот принцип, подчеркивая связь с покупателями. «Сегодня продавец более склонен к консультациям, чем раньше, — говорит Николай Миккельсен из Michael Page.
«Учитывая эволюцию рынков, вы должны продавать по нескольким каналам. Более того, обязательство превалирует над завершением операции. Прекрасная способность слушать и высокоразвитая непредубежденность необходимы для новой парадигмы. «Вам нужно иметь много данных, когда вы идете к своему клиенту. »
6. Будьте сторонником перемен
По словам Анны Кампанья из Heineken, навыки, которые важны для карьеры в бизнесе в эпоху цифровых технологий, — это те, которые помогают демонстрировать высокую энергию и готовность противостоять неожиданностям: «Я думаю, что люди, которые имеют наилучшие показатели успеха, — это те, у кого прямо сейчас есть большое любопытство, большая страсть и отличная способность к обучению во всех измерениях. Это люди, которые на самом деле приветствуют перемены, а не просто приспосабливаются к ним. Я думаю, это очень важно. »