Что ж… наконец-то настал великий день!

Большой день, чтобы объявить об этом проекте, над которым я работал с прошлого года: рождение Skeelbox, агентства по консалтингу и стратегии в области электронной коммерции, которое я основал вместе с Бенуа Гайя.

совет электронной коммерции-skeelbox.png

Эта идея витала в моей голове более 2 лет. Но нам нужно было найти подходящего человека, чтобы добиться конкретного прогресса.

Внештатный консалтинг в области электронной коммерции — это здорово, но я быстро нашел свои пределы. Помимо того, что работа в одиночку была не совсем моей чашкой чая, я очень скучал по командной эмуляции, особенно меня расстраивало то, что я не мог управлять более чем 5 или 6 клиентами в то время, когда я регулярно удваивал количество техподдержки. Запросы.

Осознание того, что мне нужно «расщепить» себя, быстро стало ясным. Это было «просто» найти НУЖНОГО человека… Непростая задача, если подумать! Это все еще вопрос подписания контракта на 99 лет с человеком, которого я буду видеть не менее 10 часов в день, в течение нескольких лет. Лучше правильно выбрать…

Случайные встречи пошли на пользу. Я знаю Бенуа Гайя почти 4 года, мы регулярно встречались на ярмарках и мероприятиях, посвященных электронной коммерции или электронному маркетингу, мы часто комментировали наши соответствующие блоги, делились многими общими взглядами на профессию электронного продавца, на электронную коммерцию. консалтинг (обязанность предоставлять немедленную ощутимую добавленную стоимость) и, в частности, этот менталитет «без всякой ерунды» для поддержки предпринимателей в этом безжалостном псевдо-Эльдорадо электронной коммерции.

Бенуа обладает опытом электронной коммерции, дополняющим мой, и 8-летним опытом коммерческой разработки сайтов электронной коммерции. Таким образом, пара идеальна на бумаге. Там больше, чем… как говорится!

Таким образом, Skeelbox родился в июле прошлого года с административной точки зрения. К тому времени, когда Бенуа оставил свою должность директора по электронной коммерции Palais des Thés, я двигался вперед самостоятельно. Проект сразу понравился нескольким моим бывшим клиентам, которые доверили нам реализацию своей стратегии электронной коммерции или проект по оптимизации своего интернет-магазина.
Мы сердечно благодарим их, потому что благодаря им мы смогли безмятежно начать работу и подтвердить, что наш подход к консультированию в области электронной коммерции является правильным.

Мы как раз ждали красивый сайт для Skeelbox, чтобы официально представить вам все это. Сейчас это делается благодаря агентству Axome, которому мы благодарны за их работу.

На этом сайте представлены наши услуги для компаний, планирующих запустить онлайн-продажи, а также для тех, кто уже это делает и хочет настроить стратегию веб-маркетинга для устойчивого развития своего оборота.

Выражение «Агентство» не совсем подходит для обозначения Skeelbox. На самом деле, мы скорее операционные консультанты, которые консультируют наших клиентов по поводу наилучшего выбора для развития их деятельности в области онлайн-продаж, и мы управляем реализацией их стратегии для них, чтобы убедиться, что все сделано хорошо. Этакая роль директора по электронной коммерции на аутсорсе.

Отсюда и название Skeelbox, «коробка навыков электронной коммерции», но, поскольку доменное имя SkillBox уже было занято, мы схитрили в написании 😉

На сайте также есть блог электронной коммерции, в котором мы с Бенуа будем регулярно писать, в основном делясь советами и отзывами. Подпишитесь на рассылку, чтобы ничего не пропустить.

Я буду продолжать писать на LudovicPassamonti.com, возможно, в более личном ключе, но он всегда останется блогом, посвященным электронной коммерции, возможно, немного более ориентированным на предпринимательство в этой области.

Приключение продолжается на Skeelbox.com!

Похожие записи