Вот мой первый обзорный пост о выставке электронной коммерции в Париже 2011. Есть много чего сказать, но в этом году я сосредоточился на решениях, которые я ежедневно использую в своей работе в качестве консультанта по электронной коммерции: все, что может помочь улучшить трансформацию. , и в частности все, что позволяет маркетинг в реальном времени, реактивный маркетинг.

Я называю «реактивным маркетингом» методы и инструменты, которые позволяют персонализировать содержимое страниц или отображать персонализированные сообщения в режиме реального времени в соответствии с анализом поведения посетителей, присутствующих на сайте, с целью улучшения коммерческих показателей. .

Например: я обнаружил, что посетитель застрял на странице корзины более 30 секунд. Обычно он должен был уже идентифицировать себя или создать учетную запись, нажав кнопку «Продолжить мой заказ», потому что я уже проанализировал, что среднее время, проведенное на этой странице, составляет 17 секунд, прежде чем перейти к следующему шагу.

Итак, есть проблема… и я знаю, что, вероятно, потеряю продажу, если не буду действовать немедленно.
Что делать ?

Здесь в игру вступают инструменты адаптивного маркетинга.

Один из них пользуется ошеломляющим успехом с прошлого года, так как это онлайн-чат. Лучшие инструменты click to chat позволяют настроить открытие окна чата через определенное время пребывания на странице, чтобы предложить посетителю помощь для окончательного оформления его заказа.

Но это подразумевает для интернет-торговца почти постоянную доступность человека, чтобы ответить на вопросы и разблокировать ситуацию. Нелегко… потому что многие интернет-торговцы все делают в одиночку. Следовательно, необходимо решение, позволяющее обойти эту проблему человеческого присутствия.

Вот тут-то и появляются такие инструменты, как у Devatics, которые мне продемонстрировали на выставке. Принцип прост. Программное обеспечение изучает, какое поведение посетителей оказывает наибольшее влияние на эффективность сайта. Если я выражу это, обратив логику, она обнаружит «блокирующее» поведение, которое можно оптимизировать, чтобы повысить коэффициент конверсии.

Как предотвратить это блокирующее поведение? Путем автоматического отображения соответствующих персонализированных сообщений в зависимости от ситуации.

логотип-devatics.jpg

Вернемся к моему примеру с корзиной и посетителем, который не двигался 30 секунд. Несколько возможных объяснений этой блокировки:

  • Случай № 1: общая сумма в корзине слишком велика. Посетитель задается вопросом, не мог ли он найти дешевле в другом месте. Это одна из самых распространенных мыслей, которые приводят к отказу от корзины.
  • Случай № 2: Посетитель застрял на стоимости доставки, потому что она слишком высока на его вкус (плохая привычка пользоваться бесплатной доставкой на крупных торговых сайтах…).
  • Случай № 3: Посетителя нужно успокоить по поводу сроков доставки, потому что он не видел информацию раньше или она была недостаточно подробной.

Как реагировать?

С помощью программного обеспечения Devatics я могу создавать определенные сообщения, чтобы попытаться разблокировать продажу по каждой из трех упомянутых причин. Затем программное обеспечение выбирает наиболее подходящее сообщение в соответствии с проанализированным поведением и отображает его на текущей странице в заранее определенном мною видимом месте:

  • Случай № 1: немедленная скидка 5%, если вы разместите заказ в течение 5 минут.
  • Случай №2: Бесплатная доставка при оформлении заказа в течение 5 минут.
  • Дело № 3: Доставка на завтра не позднее 16:00 через Chronopost, если вы заказываете до 15:00.

Нет необходимости в человеческом вмешательстве (кроме написания сообщений), это программное обеспечение делает всю работу, чтобы убедить посетителей выполнить заказ. Потрясающе нет?

Devatics анонсирует весьма существенные улучшения трансформации среди пользователей своего софта, что меня не удивляет.
Я собираюсь провести тест на одном из сайтов моего клиента, поэтому сообщу вам о результатах.

Похожие записи