Ошибки электронной коммерции вернулись! В итоге :
- В JouéClub: выбор? Не знать…
- Требуется звездочка или нет?
- Акция века на Cdiscount
- Арчи (герцогиня) скопирована, никогда не равнялась
- Может ли юмор продаваться лучше? замечено Groupon
- Война SERP между Sarenza и Spartoo
- у меня тупой блог
В JouéClub мы здесь не для того, чтобы играть
Нет. Мы здесь, чтобы незаконно собирать адреса электронной почты и рассылать спам нашим клиентам через великолепную форму отказа.
Как мне сделать так, чтобы мои собственные клиенты, заходящие в электронную коммерцию, поняли, что незаконна предварительная галочка, предлагающая подписку на информационный бюллетень, когда крупные компании первыми нарушают правила?
И как потребитель, вызывает ли это у вас доверие?
Кстати, проверка формы для создания учетной записи клиента возвращает на главную страницу, а остальная часть процедуры не поясняется. В Jouéclub они хотят заниматься электронной коммерцией… но не слишком сильно!чем делать как все
Я могу вернуться насколько возможно назад в своей памяти как пользователь Интернета, который заполнял формы данных со времен существования сети, я всегда читал предложение «Поля, отмеченные звездочкой / звездочкой, являются обязательными».
Итак, этот интернет-магазин решил революционизировать мир форм, изменив логику. Звезды находятся в необязательных полях.
На ваш взгляд, будет ли это работать лучше?
Итак, кто король скидок? 🙂
Арчи скопирован, никогда не равнялся с помощью Дельфин Демаре
Определенно Archiduchesse.com продолжает вдохновлять создателей сайтов электронной коммерции с большим или меньшим успехом. Последний на сегодняшний день сайт Monsieurlacets.com, который покушался на его футер.
Оригинальный нижний колонтитул
Копия
Есть много хороших идей, которые можно украсть у Archiduchesse, но он не черпал вдохновение из лучшей части сайта. Очень жаль…
Может ли юмор продаваться лучше?
Я так думаю, в общем. После этого у вас должно быть такое же чувство юмора, как у ваших клиентов.
Прочитайте небольшой диалог под презентацией предложения.
Кто наступает на обувь другого?
На самом деле недостаточно, чтобы появиться в ляпе, скорее это очень, очень узкие трусы, отмечающие между Саренцой и Спарту в поисковой выдаче. Я редко видел такие похожие теги Title и Description у двух конкурентов.
У меня есть блог минусов… с помощью Пегги Андре
Это не Пегги говорит, это TweetMeme. При нажатии на кнопку вверху справа от заголовка сообщение автоматически принимает название статьи и название блога. За исключением того, что предложение усекается, и «БЛОГ КОНСУЛЬТАЦИЙ ПО ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ» становится «БЛОГ МИНУСОВ…».
Спасибо, Твитмем! 🙂
Желаю всем счастливого праздничного сезона!