2074121636.jpg

Ошибки электронной коммерции вернулись! В итоге :

  • В JouéClub: выбор? Не знать…
  • Требуется звездочка или нет?
  • Акция века на Cdiscount
  • Арчи (герцогиня) скопирована, никогда не равнялась
  • Может ли юмор продаваться лучше? замечено Groupon
  • Война SERP между Sarenza и Spartoo
  • у меня тупой блог

В JouéClub мы здесь не для того, чтобы играть

Нет. Мы здесь, чтобы незаконно собирать адреса электронной почты и рассылать спам нашим клиентам через великолепную форму отказа.
Как мне сделать так, чтобы мои собственные клиенты, заходящие в электронную коммерцию, поняли, что незаконна предварительная галочка, предлагающая подписку на информационный бюллетень, когда крупные компании первыми нарушают правила?

И как потребитель, вызывает ли это у вас доверие?

Кстати, проверка формы для создания учетной записи клиента возвращает на главную страницу, а остальная часть процедуры не поясняется. В Jouéclub они хотят заниматься электронной коммерцией… но не слишком сильно!плей-клуб.jpgчем делать как все

Я могу вернуться насколько возможно назад в своей памяти как пользователь Интернета, который заполнял формы данных со времен существования сети, я всегда читал предложение «Поля, отмеченные звездочкой / звездочкой, являются обязательными».

Итак, этот интернет-магазин решил революционизировать мир форм, изменив логику. Звезды находятся в необязательных полях.

На ваш взгляд, будет ли это работать лучше?

Координаты form.png

Итак, кто король скидок? 🙂

супер-продвижение.jpg

Арчи скопирован, никогда не равнялся с помощью Дельфин Демаре

Определенно Archiduchesse.com продолжает вдохновлять создателей сайтов электронной коммерции с большим или меньшим успехом. Последний на сегодняшний день сайт Monsieurlacets.com, который покушался на его футер.

Оригинальный нижний колонтитул

Нижний колонтитул-эрцгерцогиня.jpg

Копия

Нижний колонтитул-monsieurlacet.jpg

Есть много хороших идей, которые можно украсть у Archiduchesse, но он не черпал вдохновение из лучшей части сайта. Очень жаль…

Может ли юмор продаваться лучше?

Я так думаю, в общем. После этого у вас должно быть такое же чувство юмора, как у ваших клиентов.
Прочитайте небольшой диалог под презентацией предложения.

группаон-юмор.png

Кто наступает на обувь другого?

На самом деле недостаточно, чтобы появиться в ляпе, скорее это очень, очень узкие трусы, отмечающие между Саренцой и Спарту в поисковой выдаче. Я редко видел такие похожие теги Title и Description у двух конкурентов.

Sarenza-spartoo.png

У меня есть блог минусов… с помощью Пегги Андре

Это не Пегги говорит, это TweetMeme. При нажатии на кнопку вверху справа от заголовка сообщение автоматически принимает название статьи и название блога. За исключением того, что предложение усекается, и «БЛОГ КОНСУЛЬТАЦИЙ ПО ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ» становится «БЛОГ МИНУСОВ…».
Спасибо, Твитмем! 🙂

Изображение 1.png

Желаю всем счастливого праздничного сезона!

Похожие записи