Оптимизация электронной почты

Хотя в последние годы мы наблюдаем тенденцию к снижению, исследования, опубликованные в 2013 году, показали, что электронная почта восстанавливает свои позиции и что этот рычаг веб-маркетинга по-прежнему эффективен, даже для капитала некоторых интернет-торговцев.

Сегодня мы предлагаем 3 очень разные оптимизации, чтобы попытаться улучшить скорость открытия, количество кликов и, наконец, их эффективность на мобильных устройствах.

Тема и тело сообщения

Если вы используете Gmail для электронной почты или получаете оповещения на iOS, вы знаете, что, в отличие от Hotmail, вы можете прочитать предварительный просмотр сообщения даже до того, как оно откроется. Это самые первые строки содержимого электронной почты, также известные как «предзаголовок».

На вкладке «Промоакции» Gmail вы наверняка уже видели такой экран:

Email-маркетинг для оптимизации электронной почты

Первые строки вашего шаблона рассылки очень (слишком) часто посвящены этому стандартному сообщению, которое предлагает ознакомиться с рассылкой с сервера сайта. Вы можете видеть, что в предварительном просмотре электронной почты эта информация составляет почти половину строки.

Похожие записи