Семь советов, как сохранить мотивацию, работая из дома

За последние годы значительно возрос спрос на динамичную работу. Согласно нашему исследованию, наиболее популярными преимуществами работы являются гибкий график работы (71%) и возможность работать из дома (55%). Поэтому неудивительно, что компании рассматривают возможность предложить динамичную работу, чтобы привлечь и удержать лучшие таланты в своей организации.

Если вы один из тех, кто может работать удаленно из дома, вы знаете, как трудно сохранять мотивацию и продуктивность. Вы можете сталкиваться с отвлекающими факторами, чувствовать себя одиноким, скучать по рутине и быть перегруженным документами, заметками и отчетами в своем личном жилом пространстве.

Чтобы работать из дома и быть эффективным, вы должны быть дисциплинированными и нести ответственность за результаты собственного успеха. Если вы не чувствуете мотивации и не работаете в полную силу, попробуйте эти семь советов, чтобы повысить свою продуктивность.

1. Создайте рабочую среду

Если ваш способ удаленной работы заключается в том, чтобы сидеть в постели или перед телевизором с ноутбуком, вы вряд ли будете очень продуктивны. Если у вас есть свободная спальня или кабинет, которые можно использовать в качестве рабочего места, храните там все, что связано с вашим бизнесом. Создание рабочей среды может дать вам настрой, необходимый для продуктивной работы.

2. Оденьтесь так, как будто собираетесь на работу

Хотя заманчиво остаться в пижаме, приготовьтесь и оденьтесь так, как будто собираетесь на работу. Это заставит вас чувствовать себя более бодрым и готовым встретить новый день. После нескольких часов сидения в постели вы, вероятно, начнете чувствовать себя вялым и менее продуктивным.

3. Организуйте свой день

Если вы поставите перед собой четкие цели на день вперед, у вас будет больше шансов сосредоточиться и уложиться в сроки, которые вы для себя установили. Составьте список дел на бумаге или в приложении, таком как Trello, и отмечайте их по мере выполнения в течение дня.

4. Управляйте своей рабочей нагрузкой

Если у вас много работы для большого проекта или если ваши административные задачи накапливаются, а вы еще не приступили к ним, возможно, на вашем пути лежит стресс. Если вы работаете из дома и посвящаете более спокойное время выполнению определенных административных задач, попробуйте разбить их на более короткие, более управляемые части, чтобы выполнять их в течение дня или недели. Планируя и распределяя свою рабочую нагрузку таким образом, вы не должны чувствовать себя перегруженными.

5. Свяжитесь со своими коллегами

Может быстро показаться, что вы работаете в одиночестве, работая дома, но хотя физически это правда, не забывайте о своих коллегах, которые также работают дома или в офисе. Важно помнить, что вы находитесь на работе. Позвонив, чтобы сообщить начальнику или коллегам о своей работе или статусе проекта, вы почувствуете, что лучше понимаете, что происходит в компании.

6. Позвольте себе перерывы

Перерывы важны для повышения производительности. Если вы не позволяете себе отдыхать и восстанавливаться в течение дня, к обеду вы можете быть измотаны. Обязательно делайте полноценный обеденный перерыв, а также старайтесь держаться подальше от компьютера в это время. Вы почувствуете прилив сил, когда вернетесь к своему рабочему столу, чтобы заняться оставшейся частью рабочего дня.

7. Наградите себя

Крайний срок, установленный вашим руководителем, может помочь мотивировать вас. Но для тех, кто ни перед кем не отчитывается, найти способы вознаградить себя в конце каждого задания или дня может быть хорошей идеей. Этот небольшой толчок может дать вам то, что вам нужно, чтобы перейти к следующим задачам и сохранить вашу мотивацию.

Отсутствие достаточного уровня мотивации на работе может вызвать стресс и в конечном итоге привести к снижению производительности. Очень важно распознавать моменты, когда вы работаете неэффективно, и обсуждать возникающие у вас проблемы с вашим руководителем или коллегами. Хотя работа на дому является полезным вариантом в современной корпоративной культуре, она подходит не всем.

Майкл Пейдж имеет более чем 40-летний опыт подбора персонала. Поэтому мы можем проконсультировать вас по многим аспектам профессиональной жизни и помочь вам повысить вашу карьеру. Если вы ищете новую возможность или хотели бы обсудить доступные вам возможности, свяжитесь с одним из наших консультантов по подбору персонала сегодня.

Похожие записи