Выбор CMS для электронной коммерции является важным шагом для создания своего сайта электронной коммерции. То же самое в случае редизайна сайта, который включает миграцию платформы электронной коммерции.

Но рынок CMS для электронной коммерции сильно развился за несколько лет, и сориентироваться становится все сложнее:
  • Решения для электронной коммерции были приобретены крупными издателями программного обеспечения.
  • Издатели вышли из бизнеса или объединились с конкурентом для консолидации
  • Появились новые игроки.
  • Модель Saas вытесняет модель с открытым исходным кодом в определенных сегментах рынка.

В этом контексте ориентиры для выбора решения для электронной коммерции сильно изменились.

Статья Панорама e-commerce CMS 2020: Как сделать правильный выбор? опубликованное экспертами по электронной коммерции консалтинговой фирмы Skeelbox, дает фактический обзор CMS для электронной коммерции в 2020 году и дает нам ключи к пониманию того, какое решение выбрать.

Содержание этой статьи:

1.
Доля рынка и тенденции CMS для электронной коммерции во Франции

2.
Лидеры в каждом сегменте стали еще сильнее

3.
Решения с открытым исходным кодом находятся на двухскоростном рынке

4.
Приливная волна CMS для электронной коммерции в SaaS затрагивает все сектора

5.
Бульдозер Shopify прибыл во Францию

6.
CMS для электронной коммерции не выбрать!

7.
Точки, которые необходимо оценить для каждого решения, прежде чем сделать выбор

7.1.
Открытый исходный код или SaaS?

7.2.
Для решений электронной коммерции с открытым исходным кодом

7.3.
Для решений электронной коммерции в SaaS

8.

Список основных CMS для электронной коммерции с открытым исходным кодом и SaaS

Похожие записи